Тунда В. А. , Тунда Е. А. «Оценивание, принятое в рамках Болонского процесса и в системе Moodle» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.38-75
Смокотин В. М. «Болонский процесс и укрепление позиций многоязычия и поликультурности как ведущих принциповевропейской языковой политики» // Вестник Томского государственного университета 2010. №336 C.66-71
Погорельская А. М. «Выдавая желаемое за действительное, или Вступление Беларуси в Болонский процесс» // Вестник Томского государственного университета. История 2017. №50 C.69-74
Гранкин К. В. , Агашев Д. В. «Проблемы использования в России опыта развития высшего юридического образования в государствах Европейского союза (на примере Чешской Республики)» // Вестник ТГУ. Право 2014. №1(11) C.97-103
Погорельская А. М. «Трудности современной системы высшего образования в Республике Беларусь» // Вестник Томского государственного университета 2016. №411 C.116-125
Соколов А. В. «С чего начинается магистратура?» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.143-149
Лескина Н. В. «Ценностные основания европейского пространства высшего образования: традиции и новации» // Вестник Томского государственного университета. История 2020. №67 C.175-180
Цигулева О. В. «Образовательные модели высшей школы в странах Западной Европы и России в рамках Болонского процесса» // Вестник Томского государственного университета 2014. №388 C.227-231